eng
  • 19.11.2008В Москве наградили "Мэтров Полиграфии"

    В начале ноября 2008 года в Москве прошла пятая церемония награждения призеров полиграфического рынка - в Центральном доме предпринимателя вручали "Мэтра Полиграфии-2008".

    Upakovano.ru
  • 01.11.2008Трансферные технологии в офсетной печати

    Трансферные технологии могут полностью заменить припрессовку фольги и ламинацию голографической пленкой и имеют целый ряд преимуществ перед этими традиционным отделочными операциями

    журнал "Принт Менеджер"
  • 01.10.2008Образцовый маркетинг

    - Мы, переехали еще в мае. Перевезли последнюю печатную машину, остававшуюся на Черной речке, препресс, офис. Хотя, как вам наверняка известно, наш упаковочный департамент тут работал уже какое-то время. Большие печатные машины мы ставили уже сюда... На старой площадке развиваться уже было негде. Плюс постепенно в новом здании становилось все больше и больше оборудования, а удаленное управление не всегда удачно при таком крупном, как у нас, производстве.

    Вячеслав Лучина;  журнал "Реклама и Полиграфия"
  • 01.07.2008Трансферные технологии в офсетной печати

    Санкт-Петербургская Образцовая освоила уникальную на российском рынке технологию трансферного нанесения фольги и выборочного голографического рисунка, позволяющую создать эффект, который невозможно повторить, не имея специального оборудования, приобретенного СПбОТ в Китае. Пока аналогов ему нет не только в России, но и в Европе.

    журнал "Формат"
  • 01.06.2008СПбОТ проводит ребрендинг

    В течение 15 лет Образцовая постоянно развивалась, совершенствовалась и расширялась, превратившись фактически в новую компанию. Поэтому было принято решение провести ребрендинг. Создание нового Образцового имиджа - это очередной этап развития типографии, который начинается со смены логотипа.

    журнал "Формат"
  • 01.04.2008Это странное слово «некхенгер»

    Столкнувшись с необычным мини-буклетом (маленький размер, фальцовка, сверление и тесьма), мы в редакции заинтересовались тем, что же это такое и зачем это нужно. Прошлись по супермаркетам и магазинам, а затем встретились с менеджером по маркетингу «Санкт-Петербургской Образцовой типографии» Алексеем Лукиным и менеджером отдела по работе с клиентами Екатериной Цветковой. И все встало на свои места.

    Вячеслав Лучина;  журнал "Реклма и Полиграфия"
  • 01.01.2008Запакуют всё и вся!

    Бессменный призёр «Мэтра полиграфии» и постоянный участник * нашей рубрики, Санкт-Петербургская образцовая типография открывает очередную серию публикаций о победителях самого известного полиграфического конкурса России.

    Татьяна Фархат;   журнал "Publish"