eng
  • 05.12.2010Образцовая типография предлагает печатать в России

    Слоган «Время печатать в России!» появился в середине девяностых. Тогда перед отечественными полиграфистами, только начинавшими свой путь в мир большой печати, стояла задача вернуть на родину рекламные заказы, печатавшиеся в основном в Финляндии. И эта задача была успешно решена. Теперь пришли иные времена - пора не только возвращать на родину тиражи упаковки, но и предлагать свои услуги западным потребителям. Сейчас в России достаточно типографий, укомплектованных современным оборудованием, на котором работают высококлассные специалисты. Настала пора создавать необходимые условия для сотрудничества. И некоторые шаги в этой области уже делаются. Например, делегация СПб Образцовой Типографии отправилась на европейскую выставку Emballage 2010, традиционно проходящую в Париже, в выставочном центре Paris-Nord Villepinte. Причем не в качестве посетителей, а в качестве экспонентов!

    Реклама и полиграфия
  • 22.10.2010Картонная упаковка для алкогольных напитков.Новейшие технологии - эффектно и эффективно.

    При изготовлении картонных пеналов для алкогольных напитков используются практически все печатные и постпечатные технологии. И этому есть свое объяснение, ведь к внешнему виду упаковки предъявляются очень высокие требования. С одной стороны, она должна быть эффектной: привлекать внимание покупателей, указывать на статус напитка, а с другой - защищать товар от подделки.

    Индустрия Напитков
  • 07.09.2010Образцовое производство упаковки в Санкт- Петербурге

    25 июня в «Санкт-Петербургской Образцовой типографии» (СПбОТ) состоялась презентация нового оборудования для производства упаковочной продукции: листовой офсетной машины KBA Rapida 106-7+L ALV2 CX SIS и штанцевального пресса Bobst Expertcut 106-PER.

    PrintCom Russia №7/8 2010
  • 16.07.2010День Образцовой типографии

    Образцовая типография обречена на то, чтобы постоянно подтверждать и оправдывать однажды выбранное имя. Пусть на повестке дня кризис или застой — планку снижать нельзя.

    Реклама и Полиграфия
  • 15.07.2010«Образцово»-показательное мероприятие: лидеры машиностроения в лидирующей типографии

    У моряков есть такое поверье: как корабль назовешь, так он и поплывет. На наш взгляд, есть одно предприятие, которое абсолютно точно соответствует своему названию. Речь идет о «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии» (СПбОТ), одном из крупнейших в нашей стране полиграфических предприятий, занимающихся производством упаковки, в первую очередь картонной... И хотя мы уже неоднократно бывали в гостях в этой типографии, каждый раз с удовольствием пользуемся приглашением посетить ее еще раз, тем более что в конце июня в СПбОТ прошла презентация, и повод был вполне торжественный: ввод в строй новой линии по производству упаковки.

    Формат
  • 30.06.2010Новая упаковочная линия в Образцовой типографии

    Петербургская Образцовая типография представила своим заказчикам законченное полиграфическое решение - упаковочную линию в составе печатной машины KBA Rapida-106-7+L ALV2 CX SIS, высекального пресса BOBST EXPERTCUT 106-PER и нового цеха фальцевально-склеивающего оборудования.

    Андрей Антоненко  Печатное Дело
  • 24.05.2010Образцы для подражания

    Календарь нужен, чтобы определять даты. Так? Не только. Задача календаря «Санкт-Петербургской образцовой типографии» — вызвать у людей вопрос «Как это сделано?». Его нужно внимательно рассмотреть, потрогать и потереть — испытать различные ощущения, а потом захотеть сделать что-то подобное.

    Дмитрий Старцев  Publish