Для максимального удовлетворения потребностей клиентов мы внедрили и постоянно совершенствуем нашу систему менеджмента качества. В своей деятельности мы всегда ориентируемся на лучшие практики управления, стандарты международного уровня и мировые инициативы. Наше видение в вопросах качества, безопасности продукции, приоритетах совершенствования деятельности и направлениях развития мы декларируем в Политике в области качества.
Мы открыты в вопросах ведения бизнеса, поддерживаем соответствие мировым стандартам социальной ответственности, о чем открыто заявляем в Стандарте деловой этики.
Большинство наших клиентов оценили нашу деятельность и признали ее соответствие своим требованиям к поставщикам, о чем свидетельствуют результаты пройденных нами Аудитов.
Для максимального удовлетворения потребностей клиентов мы внедрили и постоянно совершенствуем нашу систему менеджмента качества. В своей деятельности мы всегда ориентируемся на лучшие практики управления, стандарты международного уровня и мировые инициативы. Наше видение в вопросах качества, безопасности продукции, приоритетах совершенствования деятельности и направлениях развития мы декларируем в Политике в области качества.
Мы открыты в вопросах ведения бизнеса, поддерживаем соответствие мировым стандартам социальной ответственности, о чем открыто заявляем в Стандарте деловой этики.
Большинство наших клиентов оценили нашу деятельность и признали ее соответствие своим требованиям к поставщикам, о чем свидетельствуют результаты пройденных нами Аудитов.
There are a lot of people who are ready to do their role in helping you out and aid you in finding the reasonably priced rewiew that’s ideal for affordable papers you.
Стандарт деловой этики, наряду с различными документами, регламентирующими деятельность в рамках компании, прежде всего, подразумевает, что в деловом поведении соблюдается принцип соответствия законам Российской Федерации, а также дополнительные требования, которые для нас являются нормой и составляют нашу этическую базу.
Если между нами и нашими деловыми партнерами согласованы определенные принципы деятельности или ограничения, то мы обеспечиваем их выполнение. Ответственное отношение к интересам клиентов не позволяют нам вести свою деятельность иначе.
При возникновении этических дилемм у каждого есть право обратиться за помощью к руководству, включая генерального директора, при возникновении необходимости в получении консультаций – к ответственному лицу в компании, в функции которого входит консультирование по тем или иным вопросам. О случаях нарушения данного стандарта каждый может сообщить информацию, в том числе и анонимно. Компания гарантирует рассмотрение подобных обращений без каких-либо негативных последствий для авторов обращений.
Мы считаем, что активы компании имеют высокую ценность, поэтому в наших нормах поведения предусматриваем, что в любых ситуациях, связанных с использованием активов, приоритет перед иными сторонами или интересами имеют интересы компании.
Мы определяем, что сотрудники компании, а также другие лица, не имеют права использовать имущество или информацию, принадлежащие компании, для получения личной выгоды.
Работники обязаны также охранять конфиденциальную информацию компании, к которой относится: сведения о новых продуктах, технологиях, процессах, маркетинговых планах, а также информация клиентов, переданная в распоряжение компании с целью разработки, производства продукции или в иных целях и обозначенная как конфиденциальная. Компания, в свою очередь, принимает меры по защите личной информации сотрудников.
Основные принципы в области прав работников компании изложены в соответствующих функциональных политиках.
Для управления процессами в компании разработана система документации. При разработке внутренних документов, прежде всего, мы учитываем все нормативные и правовые акты, действующее законодательство, а также те организационные и иные ограничения, которые возникают в нашей деятельности. Прежде чем ввести документ в действие, мы проводим процедуру его согласования, где помимо прочего, проверяем соответствие документа нормам, заложенным настоящим стандартом.
Мы против коррупции и взяточничества. Все сделки, прежде чем быть реализованными, должны согласовываться внутри компании на предмет законности и надежности.
В компании установлены запреты на стимулирующие действия и коррупционную деятельность в отношении сотрудников компаний-клиентов или третьих лиц с целью оказания влияния на исполнение ими своих служебных обязанностей. К таким действиям могут быть отнесены денежные вознаграждения, предложение гостеприимства и подарков, если не соблюдены условия скромности, обоснованности, уместности и законности.
При выборе деловых партнеров компания также придерживается принципов социальной ответственности.
В своей деятельности мы ориентированы на то, чтобы создавать устойчивые отношения с клиентами, персоналом и обществом.
Наши этические принципы объединяют нас, определяют наш облик как организации, и являются основой нашего делового имиджа.
В компании систематически проводятся внутренние аудиты, а также аудиты второй и третей сторон. Постоянный мониторинг состояния системы обеспечения качества и безопасности продукции — основа для постоянного совершенствования.
Большинство наших клиентов оценили нашу деятельность и признали ее соответствие своим требованиям к поставщикам, о чем свидетельствуют результаты пройденных нами Аудитов.
ПЛАН АУДИТОВ на 2019 г.:
АПРЕЛЬ. Аудит клиента SPLAT
МАЙ. Аудит клиента Русский Стандарт (РУСТ Инк)
НОЯБРЬ. Аудит клиента Юникосметик
НОЯБРЬ. Аудит клиента Unilever
НОЯБРЬ. Сертификационный аудит на соответствие требованиям BRC Global Standard Packaging and Packaging Materials Issue 5
и требованиям добровольного модуля AuditOne Modul 9
ДЕКАБРЬ. Аудит потенциального клиента АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское»
ПЛАН АУДИТОВ на 2018 г.:
МАРТ. Аудит клиента Nestle
АПРЕЛЬ. Аудит социальной ответственности URSA (Юнилевер)
АПРЕЛЬ. Аудит социальной ответственности по программе SEDEX
ПЛАН АУДИТОВ на 2017 г.:
ЯНВАРЬ. Аудит Такеда Фармасьютикал
ФЕВРАЛЬ. Аудит клиента Русский Стандарт
АПРЕЛЬ. Аудит БИОКАД
АПРЕЛЬ. ILS-аудит по требованиям Disney
ИЮНЬ. Аудит клиента ПМК
ПЛАН АУДИТОВ на 2016 г.:
ЯНВАРЬ. Аудит по качеству P&G по следующим системам:
1. Материалы. Контроль и статус готовой продукции (Materials (FP Control and Disposition)
2. Упаковка и маркировка (Packing and labeling)
3. Работа с заказчиками и потребителями (Consumer & Customer Leaning & Response)
4. Production system (краткий обзор)
5. Обучение (краткий обзор)
АПРЕЛЬ. Аудит социальной ответственности по требованиям SEDEX (SMETA 4 Pillar)
АПРЕЛЬ. Аудит социальной ответственности по требованиям Unilever (URSA)
МАЙ. Аудит по качеству Юникосметик (соответствие ISO 9001, внешним и внутренним регламентирующим документам, действующим в отрасли и на предприятии)
ИЮЛЬ. ILS-аудит по требованиям Disney
ОКТЯБРЬ. Аудит MARS (соответствие требованиям НАССР)
ПЛАН АУДИТОВ на 2015 г.:
ИЮЛЬ. Аудит клиента Новартис
ИЮЛЬ. ILS-аудит по требованиям Disney
АВГУСТ. Аудит клиента Фармстандарт
СЕНТЯБРЬ. Аудит CSR (Corporate Social Responsibility) Корпоративная Социальная Ответственность (заочный) по требованиям Henkel
Официальные юридические документы ЗАО «Санкт-Петербургская Образцовая Типография»:
Уважаемые партнеры. Здесь вы можете создать запрос на предварительный расчёт стоимости упаковки.
Все строчки обязательны к заполнению.
Просим вас также оставить информацию о себе, необходимую для создания обратной связи.
Мы в кратчайшее время ответим на ваш запрос.